Виталию Ильинскому - 50 лет

Хочется поздравить замечательного и чрезвычайно креативного специалиста в области решения реальных бизнес проблем, супертренера и преподавателя - Виталия Витальевича Ильинского с достижением круглой даты - 50летия.

Стиль работы Виталия очень мне импонирует своей жадной нацеленностью на получение результата "здесь и сейчас", на выявление реальных ресурсов и их быстрое включение в дело.

Желаю юбиляру новых творческих находок и  успешного их воплощения в реальности.

А всем желающим рекомендую познакомиться с сайтом Виталия Ильинского, на котором собрано большое количество очень симпатичных историй о реальных решениях. http://www.ikaering.ru/index.php?section=basn

Одну из этих историй я и размещаю ниже.

Редактор

 

Виталий Ильинский                 

Басня о выставочном стенде, которому не дали сгореть

 
 

Началась эта история с того, что компания из Хабаровска уговорила меня придумать для них стенд на московскую выставку. Почему не хотелось браться за эту работу? На реализацию проекта фирма планировала потратить 500 долларов. При этом был оплачен пустой квадрат пола 9 кв.м, даже стен не было. Если хоть раз в жизни Вы имели отношение к выставке в Москве, Вы знаете, что за эти деньги Вам в лучшем случае организуют стены из октанорма и ковролин постелят.

Но что-то в этом заказе было... То ли вызов консультанту, практикующему малобюджетные решения (а не слабо за 500 долларов?), то ли экспонаты (одноразовые шприцы), то ли ребята, молодые и такие неблизкие (Дальний Восток все-таки), а может все вместе. В общем, я дал себя уговорить...

Когда стали смотреть характеристики товара, почти сразу рождались идеи, как его преимущества можно показать на выставке.

В результате получилось вот что (опускаю уже традиционные для меня "раскидашки", джип-болталку, плакат с "критериями правильного"):

Главный экспонат - шприцы 9 объемов. Визуальным центром стенда назначили мишень метрового диаметра. Каждое ее кольцо пронумеровали одним из 9 объемов представляемых шприцов и воткнули их соответственно маркировке. В центре мишени красовался кинжал - символ кинжальной заточки игл.

Отличительной особенностью их шприцев является блистерная упаковка (эта та, что прозрачная с двух сторон и легко вскрывается) и уже надетая при производстве игла. Появляется образ "шприц готов к работе в три движения". И мы делаем видеоряд, демонстрирующий эту легкость: открыл упаковку, достал шприц, снял колпачок с иглы. Главное в этом ролике, который постоянно крутился на ноутбуке, - ритмика, задаваемая музыкой "а-ля азия", поскольку шприцы-то корейского производства (музыку написал лично, поиграв на черных клавишах фортепьяно - попробуйте, и у Вас получится корейская музыка :)). Обработал музыкальный фрагмент и сделал ролик профессиональный музыкант и видеоарт-мастер Пит Аникин.

Еще одна особенность товара - уплотнительное кольцо. Родилась идея: шприц как амортизатор. Двенадцать 50-милилитровых шприцев с наполовину выдвинутым поршнем удерживают платформу, на которую можно встать и проверить герметичность наполненных водой так называемых трехкомпонентных шприцев.

А стены мы решили сложить из коробок, в которых эти самые шприцы поставляются из Хабаровска в Москву. Показываем удобство упаковки (внутри больших коробок шприцы расфасованы еще и на более мелкие по 50-100 штук) и демонстрируем на стенде склад, который есть у компании в Москве.

Но!

За три дня до выставки злобный пожарный зарубил нам это решение. Никакие доводы не помогали. Он солидно махал перед носом каким-то пожелтевшим Сводом Правил и пафосно заявлял, что "здесь Вам не тут, а учреждение культурно-массового отдыха" или что-то в этом роде. Даже предложение принести на стенд огнетушители не заставило дрогнуть его сердце. "Делайте как нормальные люди стены!" И, как бы между прочим: "Кстати, могу Вам назвать три фирмы, которые Вам это организуют:" Тут я все понял и пошел перепридумывать концепцию по ходу монтажа стенда.

Стены нам таки пришлось поставить. На них мы как раз и приклеили те самые маленькие коробочки, о которых шел рассказ выше (их удалось пронести на выставку как экспонаты). Использовали еще один подвернувшийся ресурс: на каждой из 9 стеновых панелей устроился один из 9 номиналов шприцев.

Итого на экспозицию мы потратили около 800 долларов (из них 300 на стены).

Мораль

Если разобрать стенд и товар по функциям, то каждую из них можно выразить либо очень дорого, либо малобюджетно, но не менее доходчиво. Не старайтесь придумать что-то сногсшибательное, помните, что красота - это интуитивное ощущение функциональности. Если за каждым решением - продуманность и понятное объяснение, Ваш стенд будет выгодно отличаться от соседей, даже от пафосно двухэтажных.

 

Комментарии

Re: Виталию Ильинскому - 50 лет

Изображение пользователя Ирина.

Не знаю, уместо ли, не зная юбиляра, присоединяться к поздравлениям, но хочется сказать спасибо за ссылку, с удовольствием прочитала все басни.

Subscribe to Comments for "Виталию Ильинскому - 50 лет"