СИТУАЦИЯ:
Представьте себя на месте режиссера и продюсера только что отснятого фильма ужасов. Фильм готовится к широкому показу. Требуется обеспечить максимально высокие кассовые сборы от проката. Как это сделать, если традиционные прямые методы рекламы на потенциального зрителя практически не действуют?
ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Реклама фильма должна быть, чтобы обеспечить кассовые сборы, и не должна быть, поскольку она неэффективна.
РЕШЕНИЕ:
В сериале «Лучшее из Голливуда вместе с Табом Хантером» приведен случай, когда один из западных режиссеров 50-60-ых гг. прошлого века «на полном серьёзе» предложил всем желающим застраховать их жизнь на случай наступления смертельного исхода от просмотра его нового фильма ужасов. Фильм имел колоссальный успех. Очень многие заинтересовались: что же это за фильм такой, если от него можно схлопотать сердечный приступ?..
ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ПРИЕМ:
Принцип «обратить вред в пользу»
КОММЕНТАРИЙ:
По моему скромному мнению – очень сильный рекламный ход. К сожалению, мое восприятие не успело выхватить имя режиссера – автора этой идеи. Найти запись этой части сериала в сети, увы, пока не удалось.
КАТЕГОРИЯ:
ТРИЗ в кинематографии
ИСТОЧНИК:
«Лучшее из Голливуда вместе с Табом Хантером». Сериал (США, 2000)