Карточка №88 «Жутики-кошмарики»

Изображение пользователя msm023.

СИТУАЦИЯ:

Представьте себя на месте режиссера и продюсера только что отснятого фильма ужасов. Фильм готовится к широкому показу. Требуется обеспечить максимально высокие кассовые сборы от проката. Как это сделать, если традиционные прямые методы рекламы на потенциального зрителя практически не действуют?

 

ПРОТИВОРЕЧИЕ:

Реклама фильма должна быть, чтобы обеспечить кассовые сборы, и не должна быть, поскольку она неэффективна.

 

РЕШЕНИЕ:

В сериале «Лучшее из Голливуда вместе с Табом Хантером» приведен случай, когда один из западных режиссеров 50-60-ых гг. прошлого века «на полном серьёзе» предложил всем желающим застраховать их жизнь на случай наступления смертельного исхода от просмотра его нового фильма ужасов. Фильм имел колоссальный успех. Очень многие заинтересовались: что же это за фильм такой, если от него можно схлопотать сердечный приступ?..

 

ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ПРИЕМ:

Принцип «обратить вред в пользу»

 

КОММЕНТАРИЙ:

По моему скромному мнению – очень сильный рекламный ход. К сожалению, мое восприятие не успело выхватить имя режиссера – автора этой идеи. Найти запись этой части сериала в сети, увы, пока не удалось.

 

КАТЕГОРИЯ:

ТРИЗ в кинематографии

 

ИСТОЧНИК:

«Лучшее из Голливуда вместе с Табом Хантером». Сериал (США, 2000)

 

«Каталог эффективных решений. ТРИЗ»

Subscribe to Comments for "Карточка №88 «Жутики-кошмарики»"