Главная    Конференция    Об интуиции - 2

Об интуиции - 2

В.В.Митрофанов

Дорогой читатель сайта, я хочу обратить Ваше внимание, что иногда информация по какому-либо вопросу вдруг ни с того ни с сего приходит к вам прямо в руки, а иногда и с доставкой на дом. Я вообще - то это давно заметил, но обычно на эту тему не рассуждал. И вот буквально за несколько дней получил информацию, которая представляет для меня интерес. Прослушал выступление академика Н. Бехтеревой, почему то побежал в четверг и купил газету "24 часа", (я бы все равно ее купил в пятницу), а как только пришел домой сразу начал смотреть, что в ней есть интересного? И тут же увидел блестящую статью Владимира Витальева "Дверь в иное измерение". Забежал в книжный и вдруг впервые увидел книгу Василия Кандинского "Точка и линия на плоскости" - купил. Мне очень хотелось прочесть про абстракционистов, как они сами оценивают свое искусство. Вечером зашел ко мне на несколько минут Генрих Скворцов, и уходя похвастал, что ему дали книгу, он ее прочел и не может никак вернуть хозяину. Книга жутко старая - дополупроводниковая. Дай почитать, - попросил я, и он дал на несколько дней. Название: Б.Б. Кажинский "Биологическая радиосвязь".

Я это все прочел, вспомнил о работах Петра Горяева и теперь хочу Вам не только рассказать, но и пригласить Вас выдвигать гипотезы по ходу моего повествования.

Гипотезы о чем? А гипотезы про третий глаз, что именно приходит из космоса, есть ли аналоги, как войти в картину, что там делать?, как выйти и т.д. (Только не говорите, что этого быть не может).

Начну с В. Кандинского. Текст художника. "Все эти науки я любил и теперь думаю с благодарностью о тех часах внутреннего подъема, а может быть, и вдохновения, которые я тогда пережил. Но часы эти бледнели при первом соприкосновении с искусством, которое только одно выводило меня за пределы времени и пространства. Никогда не дарили меня научные занятия такими переживаниями, внутренними подъемами, творческими мгновениями.

...К тому же времени относится два события, наложившие печать на всю мою жизнь. Это были: французская импрессионистская выставка в Москве - и особенно "Стог сена" Клода Мане и постановка Вагнера в Большом театре - "Лоэнгрин".

...И вот сразу увидел я в первый раз КАРТИНУ. Мне казалось,что без каталога не догадаться, что это - стог сена. Эта неясность была мне неприятна: мне казалось, что художник не вправе писать так неясно. Смутно чувствовалось мне, что в этой картине нет предмета. С удивлением и смущением заметил я, однако, что картина эта волнует и покоряет, неизгладимо врезывается в память и вдруг неожиданно так и встанет перед глазами до мельчайших подробностей. Во всем этом я не мог разобраться, а тем более был не в силах сделать из пережитого таких, на мой теперешний взгляд, простых выводов. Но что мне стало совершенно ясно - это не подозревавшаяся мною прежде, скрытая от меня дотоле, превзошедшая все мои смелые мечты сила палитры. Живопись открывала сказочные силы и прелесть".

Ну скажите, дорогой читатель, Вы при взгляде на картину "Стог сена" так переживали, как Василий Кандинский? Теперь я твердо знаю, что художником, композитором надо родиться! Можно многому научиться, но чувствовать краски, палитру и музыку как Рафаэль и Моцарт нельзя!

"Но совершенно стало мне ясно, что искусство вообще обладает гораздо большей мощью, чем мне это представлялось, и что с другой стороны, живопись способна проявить такие же силы, как музыка."

"И до сегодня меня не покинуло впечатление, точнее говоря, переживание, рождаемое из тюбика выходящей краской. Стоит надавить пальцами - и торжественно, звучно, задумчиво, мечтательно, самоуглубленно, глубоко серьезно, с кипучей шаловливостью, со вздохом облегчения, со сдержанным звучанием печали, с надменной силой и упорством, с настойчивым самообладанием, с колеблющейся ненадежностью равновесия выходят друг за другом эти странные существа, называемые красками - живые сами по себе, самостоятельные, одаренные всеми необходимыми свойствами для дальнейшей самостоятельной жизни и каждый миг готовые подчиниться новым сочетаниям, смешаться друг с другом и создавать нескончаемое число новых миров."

Вряд ли кто нибудь из инженеров задумывался про краски так как художник.

"...я... повстречался впервые с тем чудом,которое стало впоследствии одним из элементов моих работ. Тут я выучился не глядеть на картину со стороны, а САМОМУ ВРАЩАТЬСЯ В КАРТИНЕ, В НЕЙ ЖИТЬ".

Мы знаем про эмпатию, про метод маленьких человечков, а этот подход для меня нов. Возьмем его в наш арсенал и попробуем впоследствии применить. И последний отрывок:

"Живопись есть грохочущее столкновение различных миров, призванных путем борьбы и среди этой борьбы миров между собой создать новый мир, который зовется произведением".

Не так ли и с открытиями? Идет борьба тех кто создает волновую генетику с теми кто ее не признает! И ведь аналогичная борьба уже была - когда пришли к убеждению, что квант света и волна, и частица!

Теперь обратимся к отрывку, который я поместил в свей книге "От технологического брака к научному открытию": "Также и ген, может быть и волной - полем или совокупностью полей, и веществом одновременно. И именно это свойство определяет, почему каждое живое существо рождает себе подобное: рыба - рыбу, собака - собаку, а человек-человека. Об этом догадывались давно, еще с 20-х годов. Гурвич, Любищев, Беклемишев. Эти талантливые российские ученые подозревали, что далеко не вся программа развития организма заложена в генах. Не подтверждалось это исследовательскими данными. Наоборот, некоторые данные указывали, что гены в организме просто исполнители программы, которая приходит к ним. Откуда? "Извне-если не от бога, то от какого-то высшего разума"-ответили Петр Горяев и его сотрудники. Они доказали, что прежде чем гены начинают из зародыша строить организм, они получают голографическую программу... Скажем так - чертеж, по которому гены ведут стройку.

Откуда приходит программа - пока не ясно. Но не это главное в их открытии. Голограммы образуются лазерным лучом. Исследователи обнаружили, что лазерные лучи в организме испускают хромосомы. В каждом из нас работают лазеры на молекулахДНК. И именно они передают генам голограммы, по которым те ведут построение организма".

Теперь обратимся к статье "Дверь в иное измерение"

"О третьем глазе существует множество легенд. Но поражает, что все эти легенды солидарны в одном: третий глаз является важнейшим органом человеческого оргнизма. Античные философы называли его специальным клапаном, расположенным в центре мозга, который регулирует "количество духа" или жизненной силы, попадающей в организм из Космоса. А индийские гуру до сих пор считают его органом ясновидения. Как показали новейшие исследования, и те и другие были очень близки к истине..."

Конечно, переписывать всю статью у меня нет сил, но я отмечу главное. Итак, что представляет из себя третий глаз? "Однако надо сразу оговориться, что закладка третьего глаза с хрусталиком, фоторецепторами и нервными клетками образуется в районе промежуточного мозга лишь у двухмесячного плода человека. После этого срока третий глаз претерпевает обратное развитие и рассасывается. О чем это говорит? По нашему мнению о том, что третий глаз имели наши далекие прародители, но у нас он редуцировался. Что же осталось? Тоже немало. Главное-остался эпифиз, небольшой непарный орган, находящийся под большими полушариями мозга. Именно к нему и прикрепляются нервы, идущие от третьего глаза (это хорошо видно у животных)"

Не будем останавливаться на эпифизе, с его работой связывают большие надежды на снижение скорости старения человека. Уж если Рэм Вяхирев учавствует в экспериментах и сообщает, что у него улучшились все физиологические показатели-то можно надеяться, что эта работа завершится удачно. Но что же сейчас, есть ли у нас третий глаз или его нет?

"На верхушке головы и у нас должен был бы располагаться отсутствующий ныне третий глаз. То обстоятельство, что на Востоке во время религиозных ритуалов рисуют третий глаз между бровей, не должно нас вводить в заблуждение. Картинка, возникающая перед мысленным взором ясновидца, пректируется из центра, из эпифиза. Подобно этому на экране кинотеатра возникает изображение, источником которого является свет, выходящий из киноустановки. Из- за отсутствия теменного третьего глаза в создании такой виртуальной картинки принимают участие наши обычные глаза, которые, однако, не работают в привычном режиме. Мыслеобраз, принятый эпифизом свыше, проходит через гипоталамус и другие структуры мозга и по зрительным нервам транслируется на сетчатку глаза. Таким образом, образ приходит в глаз не снаружи, а изнутри. На сетчатке возникает изображение, которое к тому, что мы реально видим перед собой не имеет никакого отношения. Это изображение лучше всего фиксируется и осознается, когда глаза закрыты."

Кое у кого может вызвать удивление привязанность жречества к драгоценным камням. Ими издавна украшали головные уборы во время религиозных церемоний. Как правило, самый крупный камень помещался над теменем. Но делалось это не ради украшения, а с целью достижения определенного эффекта.

Драгоценный камень выпонял роль хрусталика отсутствующего третьего глаза, через который проходили световые или иные электромагнитные и неэлектромагнитные волны. Роль сетчатки в этом случае выполнял эпифиз, а роль фоторецепторов-эпифизарные кристаллы. В результате у человека в голове вспыхивал образ. Этот момент иногда называют озарением.

А теперь я расскажу об одном случае, который перевернул жизнь Б.Б. Кажинского (автора книги "Биологическая радиосвязь"). Это случилось в августе в 1919г. в Тбилиси. Друг Кажинского болел брюшным тифом и он ежедневно его навещал. И вот однажды Бернард Бернардович вернулся от друга глубокой ночью, лег спать и мгновенно заснул. И вдруг среди глубокой ночной тишины ему совершенно явственно послышался нежный звук.

Я написал последнее слово и пошел к больной жене. Перерыв в написании составил несколько дней. Эти последние дни она чувствовала себя очень плохо и я практически все время был с ней рядом. Господи! Как изменяется человек к старости и от болезней! Есть некоторые высказывания типа: все течет, но ничего не меняется, знание-сила, и т.д. На самом деле - изменяется! Если мы на протяжении своей жизни видим как изменяются другие, но как-то полагаем, что мы то не так изменяемся, то это самоуспокоение - на самом деле мы также стареем. Но когда происходит крупная неприятность - инфаркт, инсульт, человек несмотря на все усилия и с его стороны и помощь окружающих, быстро, в течение года становится полностью бессильным и видно как силы уходят. Я урывками печатал свои размышления - они мне помогали хоть на время забыться, отвлечься, возможно и пользу принесут кому нибудь. Но в основном все время был занят уходом за женой. Ничего не помогло. Женщина,с которой я прожил 54 года ушла и вот я остался один. Я понял, что я не все ей сказал, не все сделал, что мог, не так бережно к ней относился, как следовало бы. Не знаю, многие ли могут понятьтакое состояние, я ведь тоже не понимал, когда встречался с такими случаями. Конечно, я успокаивал их, но пронзительного понимания не было. Ну, все, хватит стонать, если жив - надо двигаться дальше.

Продолжаю "это был довольно громкий звон металла, подобный звону серебряной ложечки о тонкий стеклянный стакан. Мгновенно проснувшись я подумал, что, видимо, кошка задела чайную посуду на письменном столе. Приподнявшись на локте, я включил свет и посмотрел на стол. Однако никакой посуды на нем не было. Не оказалось в комнате и кошки. Посмотрев на часы (было ровно два часа ночи), я погасил свет, лег и снова крепко уснул."

На следующий день он после работы пошел к больному другу и ему сообщили, что он ночью, ровно в 2 часа умер. Это произошло тогда, когда его мама давала ему в серебрянной ложке лекарство, и ложка со звоном упала в хрустальный стакан. Бернард Бернардович понял, что именно этот звук он и слышал ночью. Как, каким образом, звук передался на большое расстояние и был услышан? - вот вопросы, изучению которых посвятил свою жизнь Б.Б. Несомненно успехи в его работе были, но понять этот механизм до конца, по моему, не удалось до сих пор. И отмахнуться от таких фактов нельзя, и объяснить не можем. Пока не разрешимое противоречие!!

Теперь, давайте пофантазируем. Нам никто не запрещает это делать, но очевидно, что не будучи специалистами и в области мозга и в области излучений и т.д. мы не получим правдивых гипотез, но все же потренируемся их выдвигать. Воспользуемся приемом художника - войдем в камень, который находится на голове мага. Что мы должны увидеть? Конечно, увидим атомы, из которых построен кристалл. Между атомами должна быть пустота - вакуум. Электроны вращаются вокруг ядер атомов - это целая динамическая система. (И как электроны не сталкиваются друг с другом?) Посмотрим, что еще есть в кристалле? Так как его никто не очищал от примесей, то в нем их должно быть много, причем самых разных размеров. Конечно такой кристалл должен быть напряженным - в одних местах сжат, в других растянут. Теперь посмотрим, что в него входит - электромагнитные волны, гравитационные волны от Луны, Солнца и планет. Проскакивают космические лучи - частицы. Возможно, энергичная космическая частица может создать ливень. Снизу кристалл должен притягиваться гравитационным полем Земли.

Я хоть и вошел в кристалл, но у меня нет никаких приборов, с помощью которых можно быпо бы зафиксировать не только то что я знаю что есть-радиоволны и т.д., но и возможно новые, неизвестные излучения, которые и есть те, которые воздействуют на мозг и выполняют функцию часов, управления и т.д. Можно еще представить, что я вошел внутрь камня, который представляет собой не просто кристалл, а он - пирамида! А в пирамиде, я насчитал, могут происходить около 30 эффектов, если верить авторам их обнаружившим. Это и заточка бритв, снижение температуры плавления металлов и даже образование новых элементов!!!

По видимому, этот арсенал можно использовать для оценки, что же все таки может попадать в мозг.

Хочу предложить еще более грубую аналогию - представьте пирамиду Хеопса, которая стоит на голове мага.

А ведь Голод утверждал, что ему удавалось изменять вязкость нефти в скважине под пирамидой!

Ну хватит фантазировать. Если бы была возможность экспериментировать, то можно было бы провести ряд противоположных экспериментов: (монокристалл, кристаллы из различных материалов), провести идеальный эксперимент, который бы сам показал, что попадает в кристалл, посмотреть внимательно ресурсы, сформулировать ФП, и т.д.

Заканчивая приведу пару сообщений на эту тему.

"Луна провоцирует землетрясения?
По словам ученых ,Луна вызывает не только приливы и отливы, но и слабые деформации земной коры, как бы притягивая ее к себе. Сила лунного тяготения достигает своего пика дважды в сутки. Сама по себе она составляет не более одной тысячной силы, вызывающей землетрясенния, но именно это в большинстве случаев становится той последней каплей, из за которой тектонические смещения выливаются в особо мощные толчки. Объектом исследования ученых стали более двух тысяч землетрясений, очаг которых находился не глубже 40 км. Место и время этих землетрясений, по словам сейсмологов, указывало на связь с силой тяготения Луны."

Нет ли и здесь связи с мозгом?

"Загадки недоступной энергии
Астрономические открытия последнего времени доказали наличие в космосе недоступной приборам энергии, которая управляет ходом развития Вселенной. Об этом сообщил директор главной обсерватории Украины член Украинской академии наук и многих зарубежных академии Ярослав Яцкив. По его словам, наблюдениям доступны лишь 7% имеющегося в мире вещества. Это Луна, Земля, планеты, галактики, звезды. Около 16% вещества - это темные материи, существование которых достоверно доказано, но они пока не исследованы. Возможно, это масса нейтрино или неизвестных науке частиц.
Остальное - сказал Яцкив,-это некая загадочная темная энергия.

"Последние наблюдения в открытом космосе открыли антигравитацию и флуктуации электрокосмического фона, которые говорят о том, что во Вселенной есть нечто, что отвечает за сценарий развития Вселенной" - ответил академик. Он подчеркнул, что далек от мистики и не стал бы называть загадочную энергию Вселенским разумом, Абсолютом или Богом."

Таким образом наступление идет по нескольким направлениям и можно думать, что скоро мы будем знать, что же на нас влияет - космос или что то другое


Главная    Конференция    Об интуиции - 2